Александр Белгороков
Краткое резюме бизнес-тренера
НЕМНОГО СУХОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБО МНЕ

  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
  • Более 10 лет в профессиональном маркетинге
  • Факультет журналистики Ростовского Государственного Университета
  • Оклахомский Университет, диплом по специальности «Управление средствами массовой информации»
  • Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
  • Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив, Фонда Михаила Прохорова и многих других

Моя специализация — продажи и маркетинг. Я — автор и разработчик почти всех образовательных программ консалтингово- тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

В числе моих клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие.

А всего за год существования одного из моих проектов, бизнес- конференции «Взрывные продажи», мы собрали с моими партнерами более 2000 топ-менеджеров ведущих компаний из разных городов РФ (Пермь, Краснодар, Волгоград, Ростов-На-Дону, Псков, Уфа, Калуга, Смоленск).
КАК Я ОБЫЧНО РАБОТАЮ?
«Я считаю, что главные орудия труда маркетолога и продавца — это мы сами у себя.

Ни антенно-фидерное устройство, ни станки, ни печатные машины, ни компьютеры, ни передатчики или серверы, а просто 1,3 килограмма вашего мозга. Их обаяние, их умения, навыки, компетенции и в целом масштаб личности — вот то, что работает на результат!

Моя задача — помочь маркетологам и продавцам совершенствовать свое «орудие труда», вселить веру в себя и помочь получать настоящий кайф от работы с клиентом».
КОГДА Я ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРОВ?

  • Когда компания достигла потолка своих продаж и не знает, куда двигаться дальше.
  • Когда боссу или директору по маркетингу нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах.
  • Когда нужно побороть конкурента на рынке, но нет понимания, каким образом это сделать.
  • Когда компания попала в беду, и нужно реанимировать доброе имя.
  • Когда нужно отстроить продажи в компании с нуля
  • Когда важно привить продавцам мастерство продаж, как говорится, «из первых рук». • Когда продавцам непросто работать со статусными и VIP-клиентами. • Когда стоит задача увеличить среднюю сумму чека продавца за счет построения партнерских отношений с клиентом. • Когда нужно замотивировать людей перед стартом сезона продаж. • Когда люди не верят в техники продаж и саботируют внедрение новых технологий.

СПАСИБО!